top of page
  • Фото автораfblowkiss

Учителя тоже хотят быть блоггерами.

Я решила, что мне есть, что рассказать людям. Учительский труд - нелегкая профессия. Но я ни разу не пожалела, что я стала учителем. Сегодня, когда я вернулась с работы и зашла на youtube, я поняла, что не так много людей делятся своим опытом, впечатлением, чувствами. А ведь есть о чем рассказать!


Моя мама - учитель. С самого раннего детства я знала о ее нелегком труде: до поздна в школе, стопы тетрадей, постоянные звонки. Но я никогда бы не звала свою работу каторгой. Не смотря на большую нагрузку, огромный объем документации, не говоря уже об ответственности: это моя ноша.

Я веду три предмета: английский, история и немецкий. 7 уроков. Каждый день. Утром, бывает, я просыпаюсь в слезах и думаю: ту ли профессию я выбрала. Жизни мало на хорошее знание и выполнение хотя бы одного дела. Провести уроки – самое лёгкое. Но, всегда присутствует небольшое волнение. А я работаю третий год. Классное руководство, отчёты, собрания, педсоветы. Я прихожу в семь вечера, ем, иду в душ и опять за уроки. Неделю не брала книгу в руки и не прочитала ни одной статьи.

В пять утра встаю, готовлюсь к урокам и без пятнадцати минут восьмого я уже на работе, готова к бою. Утром думаешь: главное выжить сегодня.

Но вечером, измотанная и ещё живая я возвращаюсь с огромной любовью к своей профессии. Общение с детьми, то, что они на переменах проводят время с тобой, зовут гулять и делятся с тобой самым сокровенным: то, чего боятся сказать родителям, просят совета.

Ради этого я готова положить свою жизнь. Объятья, доверие, заинтересованность и огонь в их глазах. Учитель – не только авторитет и человек, направляющий тебя. Он – друг.

Они стоят всех моих нервов. Они стоят всех конкурсов. Они стоят всех денег. Они стоят всего твоего времени. Они моя жизнь.

12 просмотров0 комментариев
bottom of page